НСШ №90 Неполная средняя школа №90

Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

Социальный педагог школы

Турарбек к Уулжан

Социально-психологическая служба

«Каждый человек — это книга,   надо только суметь прочитать её».
У. Ченинг, американский ученый

Цель : создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.

Для реализации данной цели мы решаем следующие задачи:

  1. Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
  2. Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.
  3. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.
  4. Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.
  5. Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.
  6. Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.
  7. Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.
  8. Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально — педагогических проблем ребенка.

В нашей социально-педагогической деятельности мы руководствуемся следующими основными нормативно-правовыми документами

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией КР;
  • Гражданским, Семейным, Уголовным, Трудовым  кодексом;
  • Кодексом об административных правонарушениях;
  • Законом КР «Об образовании», «О статусе учителя»;
  • Уставом образовательной организации;
  • Положением о Совете профилактики;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка

В основе нашей социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы:

  • принцип взаимодействия — сотрудничество со всеми работниками школы,
  • социальными институтами города по решению проблем ребенка;
  • принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и родителя, создание условий для саморазвитии и социализации личности;
  • принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности;
  • принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны.

Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба

 

  Социальный паспорт учащихся неполной средней школы №90

                                     за 1 полугодие  2018-2019 учебный год .

 

Школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего уч. в школе Дети — сироты Дети полусироты Инвалиды Родители инвалиды Дети чернобыльцев Дети афганцев Дети баткенцев 7 апреля Неблагополучные семьи Работающие дети родители мигранты Учет УСР Всего
Внутренние мигранты Внешние мигранты
В сш На дому всего
малообеспеченные многодетные Неполн. семьи
90 нсш 355    — 18   2   2      3  4  70   4   —    2   2   —   —    — 10 115

 

                                                                                                     Сведения

об учащихся, вопросы которых рассматривались на заседании КДД по представлению администрации школ за 1 полугодие   2018-2019 учебного года нсш №90 Ленинского района

 

№п/п №СОШ Ф.И.О. учащегося Класс Причина постановки на учет Другие причины рассмотрения вопросов по делу учащегося
1.                                     —                      —

 

 

                                                           ИНФОРМАЦИЯ

Неполной средней школы №90 Ленинского района о постановке на учет ИДН

1-полугодие 2018-2019 учебного  года

  Состоит на учете несовершеннолетних на начало отчетного периода
№ СШ Всего ИДН за употребление

алкогольных

напитков

За употребление наркотических веществ, др. одурманивающих веществ За употребление табачных

изделий

За драку За рэкет За кражу За ношение режущих и

колющих предметов,

Газовых баллончиков и др.

Систематические пропуски уроков Уход из дома Другое
1. 90

 

                                            ИНФОРМАЦИЯ

Неполной средней школы №90 Ленинского района о постановке на учет ВШУ

1-четверть 2018-2019 учебного  года

  Состоит на учете несовершеннолетних на начало отчетного периода
№ СШ Всего ВШУ за употребление

алкогольных

напитков

За употребление наркотических веществ, др. одурманивающих веществ За употребление табачных

изделий

За драку За рэкет За кражу За ношение режущих и

колющих предметов,

Газовых баллончиков и др.

Систематические пропуски уроков Уход из дома Другое
1. 90

 

                                                                         Справка по рейдам

Неполной средней школы №90 Ленинского района за 2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

школа Название рейдов Территория проведения рейдов (адрес) Количество проведенных рейдов Кол-во выявленых учащихся

 

Нсш№90 “Допинг” с/о Н-Орок  ул. Орокская б/н 4
“Мечеть” с/о Н-Орок  ул .Орокская б/н 2
“Чистота” Ул. Орокская б/н  нсш №90 2
“Клуб” с/о Н-Орок  ул .Кулчоро 15 2

 

                                               Сведения

об учащихся , состоящих на учете ИДН, ВШУ и в «группе риска»

на 2018-2019 учебный год (1 четверть)

 

№п/п №СШ

 

ИДН

 

ВШУ

 

 «группа риска»

 

По биологическому признаку По психическому    и       психологическому признаку По социальному признаку По наркологическому признаку
Нсш №90            3 36

 

 

                                                                                      Сведения

Неполной средней школы №90 Ленинского района об учащихся, посещающих религиозные организации на 2017-2018 (1 четверть) учебный год

 

№п/п №СШ Количество учащихся, посещающие религиозные организации Количество девочек, носящих хиджаб или платки Количество религиозных организаций, расположенных на территории школы (указать название и адрес)
мальчиков девочек
1. Нсш №90 33 2 2 1 Мечеть ул. Орокская б/н

 

                                                            ИНФОРМАЦИЯ о детях с ОВЗ

Неполной средней школы №90 Ленинского района за 2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

№п/п Школа Всего детей инвалидов Обучающиеся на дому

 

В спец школах В общеобразовательных школах Количество детей — инвалидов, задействованных в кружках
Нсш№90 3 2

 

ИНФОРМАЦИЯ неполной средней школы №90  Ленинского района о воспитательной работе школ

                                                 за 2018-2019 (1 четверть) учебный год

 

№п/п Школа Количество пожилых людей микроучастка школы В каких школах отсутствуют театральные кружки В каких школах отсутствуют уголки  и музеи боевой славы Наличие сценариев, план — заданий различных мероприятий с учетом возрастных особенностей детей
20 10

 

ИНФОРМАЦИЯ неполной средней школы №90 Ленинского района о национальностях по школам

                                      за 2018-2019 учебный год (за 1 полугодие ) 

 

№ СШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего  учащихся кыргызской национальности русской  национальности узбекской национальности казахской национальности дунганской

национальности

другие национальности
     1. Нсш №90 353 224 10 119

 

Психолог школы

Абдыкеримова Мейилкан Самудиновна

 

Социально-психологическая служба

 

Основная цель деятельности педагога-психолога

в рамках социально – педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Для достижения этой цели педагогами-психологами учреждений образования решаются следующие задачи:

  • изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
  • пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья;
  • реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;
  • своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
  • ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
  • содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;
  • оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов;
  • создание психологических условий для реализации образовательных программ (профилизация обучения, работа с одаренными детьми, идейно-нравственное воспитание учащихся и пр.).

«Психокоррекционные упражнения»

Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

«Индивидуальные работы с детьми»

 

Социально-психологическая служба

Проективная методическая работа«Моя семья»

Социально-психологическая службаСоциально-психологическая служба