НСШ №90 Неполная средняя школа №90

Институциональная аккредитация

   ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ   

Анализ выполнения базы и подтверждение минимальных требований

Критерии самооценки

 

Результаты самооценки

 

Сертификационная база

 

                                                           1.ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

1.1 Наличие утвержденных внутренних актов, регламентирующих деятельность образовательной организации

 

Устав разработан 26 апреля 2012 года на основании Типового положения об организации общего образования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 сентября 2011 года № 541. Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица был получен 8 мая 2012 года.

 

1.2 Наличие стратегических и текущих планов, разработанных с учетом утвержденной миссии образовательной организации, потребностей заинтересованных сторон и ежегодных результатов самооценки

 

Мектепте Педагогикалык кенешмеде бекитилген мектептин өнүктүрүү планында (стратегиялык план) жана учурдагы окутуп тарбиялоону жакшыртуу планында (ОТЖП) мектептин миссиясы, максаты чагылдырылган. Мектепти жана кызыктар тараптарды өзүн-өзү баалоонун жыйынтыктары менен дагы кандай талаптар керек экени эске алынып страт.планга киргизилген, ал эми толуктоолор ОТЖПда жыл сайын анализделип киргизилет. Пед.кенештердин, өндүрүштүк кенешмелердин маселелери талапка ылайык, зарыл деп табылган маселелер менен алмашылып турат.Мектептин миссиясы: «Окуучулардын билим сапатын көтөрүү максатында инновациялык усулду пайдалануу жана ата-эенелерди, коомчулукту мектепке тартуу менен, окуу процессин жакшыртууга жетишүү». Цель школы: создание культурно-нравственной, воспитательной среды, способствующей развитию одаренных детей и развитию личности, качественному образованию, основанному на знании индивидуальных особенностей учащихся. Повышать качество знаний учащихся на 5-10% в конце каждого учебного года.                                                                              Педагогико-психологические проблемы школы: «Развитие и повышение качества общеобразовательного процесса посредством современных педагогических технологий» принято на педагогическом совете в 2019-2020 учебном году (предусмотрено в протоколе от 28 августа №1) 2021 г. -2024 уч.г.) академические годы)

 

 

1.3 Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структур

 

Реализация политики по обеспечению качества образования возложена на директора школы, заведующих отделениями, Методическим советом, руководителями методических объединений, учителями-предметниками. В школе действуют 4 методических объединения:

1. Естественно-математический УБ

2. Начальные классы УБ

3. Национальный гуманитарный университет

4. Эстетический УБ

Достижения и недостатки в обеспечении качества образования

 

Положение о наставничестве:

 

 

 

 

 

Функциональные обязанности заместителей директора

 

1.4 Наличие утвержденных этических норм поведения сотрудников и обучающихся, их соблюдение (формирование организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурное многообразие)

 

Школа действует на основании Устава Поведение учителей и учащихся регулируется внутренними правилами школы.

Была создана Комиссия по этике для изучения поведения учителей.

Проводятся комплексные мероприятия по обеспечению этических норм учащихся: школьный парламент, завуч, социальный педагог, обучение с ИДН и внешними проектами, круглые столы, встречи.

 

План и отчет заместителя директора по воспитательной работе:

Работа социального педагога.

 

1.5 Наличие механизмов и процедур оценки деятельности, планирования, организации, а также контроля за состоянием безопасности в сфере образования

 

• Утверждены планы оценки работы школы и организационные планы. Ведется мониторинг

 

 

Планы:

Мониторинг:

 

1.6 Наличие существующих механизмов принятия решений и соответствующих поправок с привлечением заинтересованных сторон

 

Решения и исправления принимаются в школе заинтересованными сторонами: на встрече с директором, на педагогическом собрании, на родительском собрании, на собрании НБ. Написаны соответствующие резолюции и приказы. написано

 

1.7 Наличие существующей информационной системы управления образованием, веб-сайта, электронной почты

 

У школы есть адрес электронной почты — [email protected]

 

• Сайт школы: 90.edubish.kg

 

Сильные стороны: Школа работает на основании локальных актов. Полное укомплектование штатов. В учебном процессе создана безопасная среда.

 

Слабые стороны: Узость здания школы, отсутствие мебели, отсутствие кабинетов для кружков, различных мероприятий, актового зала, отсутствие спортзала, отсутствие лабораторий со специальным оборудованием для химии и физики, отсутствие кабинетов

 

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

 

2.1 Наличие механизмов и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема на работу (увольнения) педагогических, административных, ассистентов и младшего персонала

 

 Прием на работу учителей в неполную среднюю школу № 90 регулируется статьей 64 Трудового кодекса Кыргызской Республики и уставом школы, порядком приема на работу работников общеобразовательного учреждения. Принимаются лица, требуемые для педагогической работы, имеющие педагогическую квалификацию, документ об образовании, соответствующий требованиям квалификационной характеристики должности и специальности. Прием на работу осуществляется по контракту

 

Правила внутреннего трудового распорядка:

 

2.2 Соответствие штатного расписания, квалификации и знаний ППС образовательной программе

 

Указано в тарифе. В начале года будет сдан статотчет ОШ-1 по работникам школы.

 

2.3 Наличие механизмов и процедур для обеспечения безопасной физической и психологической среды, а также для оценки взаимоотношений между участниками образовательного процесса и принятия решений по его результатам

 

В школе есть комиссия по этике и охране труда. Достигнуты договоренности между учителями и родителями по обеспечению безопасной физической и психологической среды в школе. В начале учебного года каждый студент и сотрудник проходят медицинский осмотр для охраны здоровья детей и профилактики инфекционных заболеваний. В школе есть ящик доверия по разным вопросам. Под руководством социального педагога и организатора. Ежемесячные встречи и рейды проводятся совместно с МВД.

 

• Папка по охране труда:

 

2.4 Наличие механизмов и процедур, обеспечивающих оценку работы педагогического, административного, младшего обслуживающего и преподавательского состава, принятие решений по ее результатам

 

Экспертный совет школы создан 27 августа 2021 года решением Постановления №1. Разработаны и включены в решение педагогического совета правила внутреннего распорядка школы по оценке деятельности персонала. КТУ оценивается на основании внутреннего регламента школы.

 

Сильные стороны: 1. Квалификация преподавательского состава и посещаемость для постоянного повышения своих знаний.

2. Участие в обучающих семинарах и обмен методиками с использованием инновационных технологий.

3. Обеспечить поощрения на основе качества КТУ и деятельности учителей.

4. Работайте в тесном контакте с персоналом ID.

5. Непрерывность и доступность информации.

6. Тесное общение социальных педагогов с родителями.

7. Функционирование экспертной комиссии

 

 

Слабые стороны: Отсутствие инновационных технических средств Нестабильность из-за низкой заработной платы молодых преподавателей и технического персонала.

Рекомендации: Повышение уровня знаний учителей.

 

3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

 

3.1 Для участников образовательного процесса, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеются учебные помещения, помещения и материальные ресурсы (оборудованные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал, актовый зал, медицинский пункт, столовая), а также соответствующие бытовые условия. общежития (если есть)

 

 

Учебные классы имеют условные обозначения, кабинеты, шкафы для наглядных пособий, стенды по предметам.Общее количество классов: 10

1. Для начальной школы — 4 класса

2. Для старших классов — 4 кабинета

Информационно-технические средства, необходимые для занятий в аудиториях:

1. компьютер — 3 шт (для студентов)

2.проектор -1 шт.

3.интерактивная доска-1 шт.

4. Телевизор — 6 шт.

Интернет подключен к 5 офисам.

Администрация школы имеет 3 компьютера и 3 принтера.

Тренажерный зал: Нет.

Есть спортивная площадка: футбол, волейбол, баскетбол.

Медицинского кабинета в школе нет, в библиотеке есть кушетка, медикаменты и Ф-63, Ф-26. есть шкаф с документами. Кварцевые лампы установлены в начальных классах.Актовый зал — нет.

Школьная столовая рассчитана на 32 места, при входе в столовую 2 умывальника.

3. Постановление Кыргызской Республики от 27 июня 2002 года № 111 об организации питания учащихся общеобразовательных школ Кыргызской Республики.

Школьная столовая работает по системе «шведский стол».

 

 

3.2 Соблюдение требований безопасности в сфере образования (экологических, санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм и правил, пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)

 

Школьная столовая не соответствует требованиям и работает по системе «шведский стол».

Размещены схемы эвакуации при пожаре.

Обучение санитарно-эпидемиологической службе и гигиеническим правилам и нормам в школе

Передача осуществляется на основе команд и алгоритмов, поступающих на плату. Преподавателям, учащимся и техническому персоналу будут даны разъяснительные указания по правилам пожарной безопасности и охраны труда и техники безопасности, журнал будет подписан.

 

3.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования работ по совершенствованию материально-технической базы и информационных ресурсов

 

Интерактивная доска была предоставлена ​​Министерством образования. В школе установлены 3 видеокамеры

4 В 2019-2020 учебном году школьный библиотекарь Джолдошбекова Ш. А. приняла участие в городском конкурсе библиотекарей «Шаг вперед». 1 место присуждено библиотечной мебели (витрина, стул. стол).

В 2021-2022 учебном году Министерство образования предоставило библиотеке компьютер, принтер-сканер и наушники.

Мы приняли участие в межшкольной олимпиаде «», заняли 1 место в районной, а затем заняли 1 место в городской олимпиаде и выиграли принтер 3х1.

 

План класса:

• План заместителя директора по экономике:

 

Сильные стороны: Процентное владение инновационными технологиями позволяет учащимся ставить цели и стремиться к их достижению в грамотном обучении, повышать свою квалификацию

 

Слабые стороны: Отсутствие кабинетов, неисправности компьютеров, отсутствие мебели, отсутствие демонстрационных инструментов (физика, химия)

 

4. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ

 

4.1 Наличие системы финансового планирования

 

В соответствии со статьей 43 Закона Кыргызской Республики от 30 апреля 2003 года из государственного бюджета выделяются заработная плата работникам школ, коммунальные услуги, ремонт, командировочные расходы, налоги, социальные фонды и др. Необходимые затраты фиксируются в планировании.

 

4.2 Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности дополнительных финансовых ресурсов

 

На встрече с родителями будут обсуждены вопросы, связанные с укреплением материально-технической базы школы и повышением качества образования учащихся.Заключен договор с KICB Bank и открыты реквизиты.

Государство финансирует школьные мойки: мыло, тряпки, веники и т. д., краску для ремонта, лампочки и т. д.

 

4.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования работ по улучшению финансовых ресурсов

 

Попечительский совет ищет и привлекает доноров, финансовые и другие ресурсы для поддержки развития и укрепления материально-технической базы школы.

 

Программа развития

 

Сильные стороны: Своевременная выплата заработной платы.

Обновление материально-технической базы с привлечением дополнительных ресурсов государства позволит повысить качество образования.

Публичный ресурс, широкое использование в сети Интернет.

Позитивное функционирование профсоюзов.

 

Слабые стороны: Низкая заработная плата персонала.